Привлекайте новых клиентов на мероприятие

Создайте уникальное мероприятие в нише своего бизнеса с целью привлечения новых клиентов и создания последующих продаж.
Оставить заявку
Подробнее
Квиз мероприятие с целью привлечения новых клиентов
Квиз мероприятие с целью привлечения новых клиентов
В чем заключается основная идея?
Организация Квиза с целью привлечения новых клиентов
# Что такое Квиз?

Квиз - это живое мероприятие, офлайн, где игроки объединяются в команды от 5 до 10 человек и соревнуются в ответах на вопросы. Аналогично передаче: "Что? Где? Когда?", но на современный мотив с добавлением интерактивных элементов. В среднем Квиз длится 1.5-2 часа часов и состоит из 6-ти блоков вопросов.

# Привлечение клиентов с помощью Квиз-мероприятия.

Мы организуем Квиз от вашего лица с материалом и вопросами о вашем бизнесе или продукте. Мы можем, как сделать 1 блок на вашу тематику, так и полное мероприятие. Мы используем ваш логотип и брендбук при оформлении. Также мы разработали специальные инструменты для увеличения продаж.

# Вывод

Ваша компания получает тематическое мероприятие, которое вы можете продвигать в рекламе. На мероприятие рассказывать про свою компанию и продукт. Мы собираем и сегментируем вам базу контактов и внедряем инструменты для последующих продаж. Например, систему "Внутреннего магазина".

Квиз мероприятие с целью привлечения новых клиентов
Квиз мероприятие с целью привлечения новых клиентов

Привлекайте клиентов на мероприятие

Создайте уникальное мероприятие в нише своего бизнеса с целью привлечения новых клиентов и создания последующих продаж.
Оставить заявку
Подробнее

Привлечение клиентов

Расширение покупательской базы

Привлекая одного посетителя, вы получаете команду от 5 до 10 игроков. Посетители приглашают своих друзей в команду, которые обладают схожими мотивами и интересами.

Также привлечь клиента на мероприятие, как правило, дешевле, чем сразу к продаже. 
Мероприятие от лица вашей компании
Расширение покупательской аудитории
Низкая цена привлечения клиента

Нативный сбор всех контактов участников

Мы разработали систему, при которой каждый участник оставляет свои контакты. Перед игрой гости регистрируются в Telegram-боте от компании, где они следят за результатами и накапливают очки за правильные ответы.
Сбор контактов со всех участников
Сегментирование базы контактов
Взаимодействие с участниками после мероприятия

Вовлечение клиентов в продукт

Мы создаем контент для мероприятия, опираясь на ваши данные и пожелания. Мы можем сделать Квиз на тему: "Юриспруденции", "Обучения за рубежом", "Покупки недвижимости" и т.д. Также выбираем формат мероприятия: развлекательный Квиз, Квиз-знакомства (Нетворкинг), обучающий Квиз.
Тематическое мероприятие
Элементы вовлечения в продукт
Форматы мероприятия под ваши цели

Продажи для бизнеса

Соревновательная система

В процессе игры в Квиз игрок накапливает баллы за правильные ответы. Данные баллы игрок может потратить на предложенные продукты от компании. Например, "Сертификат", "3 занятия с фитнес-тренером" и др.

Важно, мы настоятельно рекомендуем составлять продукты так, чтобы клиент подходил к основной продаже. 
Система лояльности
Стимулирование клиентов к продаже

Партнерские продажи и комиссия 

Вы можете вовлекать игрока не только в покупку вашего продукта, но и предлагать ему сопутствующие продукты ваших Партнёров, зарабатывая с комиссии от сделки.

Также партнеры могут быть приглашены на мероприятие.

Платное или бесплатное мероприятие

Существует несколько вариантов проведения мероприятия:
1) Вы можете сделать его бесплатным, с целью максимального привлечения посетителей.
2) Сделать его платным по низкой цене, с целью отбить рекламные издержки на привлечение посетителей.
3) Комбинированный метод - первое мероприятие бесплатное, а последующие для участника платные. 
Уменьшение издержек для привлечения пользователя

Привлечение клиентов

Расширение покупательской базы

Привлекая одного посетителя, вы получаете команду от 5 до 10 игроков. Посетители приглашают своих друзей в команду, которые обладают схожими мотивами и интересами.

Также привлечь клиента на мероприятие, как правило, дешевле, чем сразу к продаже. 
Мероприятие от лица вашей компании
Расширение покупательской аудитории
Низкая цена привлечения клиента

Нативный сбор всех контактов участников

Мы разработали систему, при которой каждый участник оставляет свои контакты. Перед игрой гости регистрируются в Telegram боте от компании, где они следят за результатами и накапливают очки за правильные ответы.
Сбор контактов со всех участников
Сегментирование базы контактов
Взаимодействие с участниками
после мероприятия

Вовлечение клиентов в продукт

Мы создаем контент для мероприятия, опираясь на ваши данные и пожелания. Мы можем сделать Квиз на тему: "Юриспруденции", "Обучения за рубежом", "Покупки недвижимости" и т.д. Также выбираем формат мероприятия: развлекательный Квиз, Квиз-знакомства (Нетворкинг), обучающий Квиз.
Тематическое мероприятие
Элементы вовлечения в продукт
Форматы мероприятия под ваши цели

Продажи для бизнеса

Соревновательная система

В процессе игры в Квиз игрок накапливает баллы за правильные ответы. Данные баллы игрок может потратить на предложеные продукты от компании. Например, "Сертификат", "3 занятия с тренером" и др.

Важно, мы настоятельно рекомендуем составлять продукты так, чтобы клиент подходил к основной продаже. 
Система лояльности
Стимулирование клиентов к продаже

Партнерские продажи и комиссия 

Вы можете вовлекать игрока не только в покупку вашего продукта, но и предлагать ему сопутствующие продукты ваших Партнёров, зарабатывая с комиссии от сделки.

Также партнеры могут быть приглашены на мероприятие.

Платное или бесплатное мероприятие

Существует несколько вариантов проведения мероприятия:
1) Вы можете сделать его бесплатным, с целью максимального привлечения посетителей.
2) Сделать его платным по низкой цене, с целью отбить рекламные издержки на привлечение посетителей.
3) Комбинированный метод - первое мероприятие бесплатное, а последующие для участника платные. 
Уменьшение издержек
для привлечения пользователя
Для каких компаний лучше всего подходит?
Онлайн-школы
И образовательный бизнес
Инфо-бизнес, университеты, школы, 
личные материалы и т.д.​
Компании с длинным 
циклом сделки
Строительные компании, риелторские компании, юридические компании.
IT-компании
​IT-продукты, дизайнерские компании, маркетинговые холдинги и другие.
Хотите организовать Квиз для своего бизнеса?
Получите готовый план
вашего мероприятия
Ответьте на 5 простых вопросов и узнайте концепцию
и стоимость вашего мероприятия
План мероприятия в подарок
До получения подарка
осталось:
Для какой цели планируется Квиз?
(Несколько вариантов)
Далее
Сколько человек планируется на мероприятие?
0 500
Назад
Далее
Организационные вопросы
Назад
Далее
И последний шаг! Как с вами связаться?
Выберите мессенджер или укажите e-mail
Способ связи:
Назад
Сделать расчёт
Бесплатный план внедрения Квиз в вашу компанию
Бесплатный план внедрения Квиз в вашу компанию
Менеджер Алексей поможет вам составить план на ваше мероприятие!
Наш менеджер подробно расскажет, как сделать мероприятие максимально эффективным для вашей компании, подскажет по вопросам организации и сформирует смету.
Обратиться
OfficeQuizbe@yandex.ru
+7 (915) 471 - 19 - 37
г. Москва, ул. Малая Никитская улица, д. 8/1
Связаться с нами
Бесплатный план внедрения Квиз в вашу компанию
Менеджер Алексей поможет вам составить план на ваше мероприятие!
Наш менеджер подробно расскажет, как сделать мероприятие максимально эффективным для вашей компании, подскажет по вопросам организации и сформирует смету.
Обратиться
Quiz-маркетинг:
Главная
Привлечение новых клиентов
Обучение персонала и тимбилдинг
Соревновательная система
Контакты:
OfficeQuizbe@yandex.ru
Телефон: +7 (915) 471 - 19 - 37
г. Москва, ул. Большая Ордынка, 34-38
подъезд №3, этаж 1