Команды игроков стараются правильно ответить на максимальное кол-во вопросов.
2
Получает баллы
За каждый правильный ответ команде начисляют баллы.
3
Товары от компании
Игрок может потратить баллы на товары, заранее созданные компанией.
4
Продажи в бизнесе
Товары созданы, чтобы подталкивать к продаже. Например, пробная тренировка с тренером или абонемент.
Наши решения
Внутренний магазин
Каждой игрок закрепляется за своей командой. В конце игры игроку начисляется столько же баллов сколько заработала его команда.
Игрок может потратить данные баллы во внутреннем магазине от компании. Например, на приобретение промокода, бесплатного мастер класса или начального тарифа продукта. Весь функционал реализуется с помощью Telegram, что также позволяет собрать контакты пользователей для последующего взаимодействия.
Данный соревновательный формат позволяет нативно собрать данные клиента и легко продвинуть его по воронке продаж. Отлично подходит для бизнес целей лидогенерации, вовлечения аудитории, обучения персонала и т.д.
Система Аукциона
Данный формат нацелен на массовость. Подходит при розыгрыше крупных и ценных призов. Его суть заключается в том, что в конце игры проводится аукцион между командами. Команды ставят свои баллы и поднимают ставки. Классический вариант аукциона.
Участник сам выбирает учавствовать ему в аукционе или же сохранить свои баллы до следующей игры. Формат отлично подходит для привлечения большого количества клиентов на Квиз. Также данный формат удерживает клиента в вашей воронке продаж.
Лотерея
Данный формат используется, когда каждый игрок должен получить приз или иметь возможность на его выигрыш. В конце игры объявляется цена за билет и количество билетов. Чем больше у команды баллов, тем больше она может купить билетов и занять больший % от общего числа, значительно увеличив шансы на выигрыш.
Например, при розыгрыше годовой подписки используется 100 билетов со стоимостью 1.000 баллов за билет. При покупки 5 билетов команда получит 5% на выигрыш.
Формат отлично подходит для HR-коммуникаций, обучения сотрудников, лидогенерации, выставок и конференций.
Сбор контактов от клиентов
Наши соревновательные форматы реализованы на базе платформы Telegram. Данный аспект позволяет нативно собрать контакты клиентов и привлечь их в Telegram-канал компании.
Каждый участник перед Quiz регистрируется, вводит свои данные и выбирает команду, в которой он играет. Далее с помощью функционала Telegram-бота игрок тратит свои баллы в зависимости от выбранного соревновательного формата. Telegram канал создается от лица компании.
Все это позволяет бизнесу нативно и без негатива собрать данные для обработки клиентов, увеличить количества подписчиков в соцсетях для последующего прогрева перед покупкой.
Наши решения
Внутренний магазин
Каждой игрок закрепляется за своей командой. В конце игры игроку начисляется столько же баллов сколько заработала его команда.
Игрок может потратить данные баллы во внутреннем магазине от компании. Например, на приобретение промокода, бесплатного мастер класса или начального тарифа продукта. Весь функционал реализуется с помощью Telegram, что также позволяет собрать контакты пользователей для последующего взаимодействия.
Данный соревновательный формат позволяет нативно собрать данные клиента и легко продвинуть его по воронке продаж. Отлично подходит для бизнес целей лидогенерации, вовлечения аудитории, обучения персонала и т.д.
Система Аукциона
Данный формат нацелен на массовость. Подходит при розыгрыше крупных и ценных призов. Его суть заключается в том, что в конце игры проводится аукцион между командами. Команды ставят свои баллы и поднимают ставки. Классический вариант аукциона.
Важно, что по изначальной задумке, в конце Квиза участник сам выбирает учавствовать ему в аукционе или сохранить баллы на аккаунте для последующих игр.
Формат отлично подходит для привлечения большого количества клиентов на Квиз. Также данный формат удерживает клиента в вашей воронке продаж.
Лотерея
Данный формат используется, когда каждый игрок должен получить приз или иметь возможность на его выигрыш. В конце игры объявляется цена за билет и количества билетов. Чем больше у команды баллов, тем больше она может купить билетов и занять больший % от общего числа, значительно увеличив шансы на выигрыш.
Например, при розыгрыше годовой подписки используется 100 билетов со стоимостью 1.000 баллов за билет. При покупки 5 билетов команда получит 5% на выигрыш.
Формат отлично подходит для HR-коммуникаций, обучения сотрудников, лидогенерации, выставок и конференций.
Сбор контактов от клиентов
1
Регистрация
Перед началом мероприятия капитаны команд подают заявки на участие, где указывают название команды.
2
Подготовка
От лица компании создается Telegram-бот, в который заносятся все команды.
3
Сбор контактов
На столы устанавливается Qr-код с ссылкой на телеграм канал и названием команды. Участник садится за свой стол, переходит по ссылке, выбирает команду и проходит регистрация.
4
Начисление баллов
В конце Квиза на его аккаунт в Telegram-боте начисляются баллы, которые он может тратить на товары от компании.
Менеджер Алексей поможет вам составить план на ваше мероприятие!
Наш менеджер подробно расскажет, как сделать мероприятие максимально эффективным для вашей компании, подскажет по вопросам организации и сформирует смету.
Обратиться
OfficeQuizbe@yandex.ru
+7 (915) 471 - 19 - 37
г. Москва, ул. Малая Никитская улица, д. 8/1
Связаться с нами
Менеджер Алексей поможет вам составить план на ваше мероприятие!
Наш менеджер подробно расскажет, как сделать мероприятие максимально эффективным для вашей компании, подскажет по вопросам организации и сформирует смету.
Обратиться
Quiz-маркетинг:
Главная
Привлечение новых клиентов
Обучение персонала и тимбилдинг
Соревновательная система
Контакты:
OfficeQuizbe@yandex.ru
Телефон: +7 (915) 471 - 19 - 37
г. Москва, ул. Большая Ордынка, 34-38 подъезд №3, этаж 1